Услуги по размещению данных на портале ГИС ЖКХ для председателей и бухгалтеров ТСЖ, ЖСК, УК и РСО

Телефон

8 800 505-84-20

Время работы

Пн-Пт 10:00-18:30

E-mail

gkh@etaje.ru

Задать вопрос по ГИС ЖКХ

| Задать вопрос по ГИС ЖКХ

Задать вопрос по ГИС ЖКХ

Хотите задать вопрос по работе с ГИС ЖКХ?

Напишите нам свой вопрос по работе с порталом ГИС ЖКХ и наши специалисты ответят вам на электронную почту в течении 24 часов.

 

Вопрос: Как завести план работ и смету на 2019 год, не составляя перечень работ и услуг в системе ГИС ЖКХ?

Ответ: Добрый день, Галина! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.

К сожалению, завести план работ и смету, не составляя перечень работ и услуг в системе ГИС ЖКХ, не получится. Так как на портале ГИС ЖКХ существует строгий программный алгоритм вноса данных, который не позволит без наличия внесенного перечня работ и услуг загрузить план работ и смету. Причем, перечень работ и услуг и план работ должны соответствовать друг другу, т. е. план работ должен содержать в себе только те работы и услуги, которые внесены в перечень работ и услуг.

 
Вопрос: У нас договор с расчетным центром. Всю ли необходимую информацию он размещает в ГИС ЖКХ?

Ответ: Добрый день! Благодарим Вас за Ваш вопрос.

Расчетный центр в первую очередь вносит информацию относящуюся к ответственности самого расчетного центра. Это составляет только некоторую  часть от необходимого объема данных. ГИС ЖКХ требует значительно больше сведений, которых у расчетного центра нет. Для размещения этих сведений Ваша организация должна их предоставить в расчетный центр и согласовать условия их размещения в ГИС. При этом, не забывайте, что далеко не все расчетные центры обладают достаточным уровнем квалификации для данной работы. По нашим сведениям очень часто они обращаются к третьим лица за помощью, что является прямым нарушением действующего законодательства (например, Закона о персональных данных). Некоторые расчетные центры в принципе не хотят оказывать этот дополнительный набор услуг и не сообщают клиентам о необходимости «ещё что-то вносить».  Наш совет: внимательно ознакомьтесь с договором и обязательствами Вашего расчетного центра и сверьте это с требуемым в ГИС ЖКХ.

 
Вопрос: Получили предписание ГЖИ. В нём большое количество пунктов. Многие не понятны. Какой-то информации у нас нет. Может ли Ваша компания в установленные предписанием сроки (30 дней) разместить информацию?

Ответ: Добрый день! Благодарим Вас за Ваш вопрос.

Да, конечно, мы сможем в установленный срок обработать полученное Вами предписание. К нам уже обращались клиенты с подобной проблемой. Все выданные им предписания были исполнены. Наша компания имеет достаточный опыт взаимодействия с Ассоциацией ЖК, ЖСК и ТСЖ г. СПб и ГЖИ.

 
Вопрос: Объясните, пожалуйста с чем связана чуть более высокая цена на услуги внесения данных в ГИС ЖКХ в вашей организации? Ведь в интернете есть предложения дешевле.

Ответ: Цена на услуги определяется в первую очередь объемом трудозатрат по качественной подготовке и внесению требуемых данных. Объем данных, который вносят большинство расчетных центров, далеко не полный. Это соответственно отражается на стоимости. При работе с нами Вам не придётся устанавливать дополнительного программного обеспечения для корректной работы с выгрузкой данных. Также мы даём рекомендации по корректировке исходных документов для их соответствия действующему законодательству РФ. Мы обеспечиваем раскрытие информации на портале ГИС ЖКХ в полном объеме и в установленные сроки.

 

УСЛУГИ

- Ввод данных в ГИС ЖКХ
- Аудит данных в ГИС ЖКХ
- Первичное размещение
- Годовое сопровождение
- Комплексное размещение

Наш адрес

199178, Россия, Санкт-Петербург,
наб. реки Смоленки, 14, офис 361

Часы работы офиса:
Пн–Пт: 10:00–18:30 (МСК)
Сб–Вс: выходной

Подписка на рассылку *

Узнайте, как эффективно работать с порталом ГИС ЖКХ

Получайте пошаговые инструкции, актуальные новости и полезные советы. Коротко и по делу.

© 2018-2024 Информационная Система «ЭТАЖ».
Компания-разработчик - ООО «СЗРЦ «ГАРАНТ ИНТЕРНЭШНЛ»